пятница, 10 января 2020 г.

девушки с лишним весом




Удовольствие стимулирует метаболизм, переключая надпочечники на выработку эндорфинов. Эндорфины извещают мозг об удовлетворенности, стимулируя выработку серотонина, «гормона радости», который, в свою очередь, стимулирует щитовидную железу на продуцирование гормона сжигания жира. Такая вот цепная реакция.

Удовольствие каскадом запускает реакции, что приводит к уровню снижения лептина, гормона, который вызывает у вас чувство голода. Самый низкий уровень лептина наблюдается после секса. Получение удовольствия от еды может производить аналогичный эффект. Когда вы наслаждаетесь тем, что едите, вы получаете двойную пользу: вы довольны и сыты.

Происходит еще нечто важное, когда вы отступаете от отвращения к самому себе, чувства вины и наслаждаетесь едой: вы начинаете лучше заботиться о себе. Удовольствие, радость и возбуждение от процесса насыщения превращается в удовольствие, радость и возбуждение от процесса повседневной жизни. Вы становитесь как никогда жизнелюбивыми.

Один пациент недавно прислал мне такое сообщение:

«Сегодня вечером у меня было столько радости и возбуждения! Пусть все это переключит мою щитовидную железу на сжигание тирамису, что мне так сильно понравилось!

P. S. Пришлю вам мой вес утром».

Рекомендация «сидеть» на одних вареных куриных грудках и тушеных овощах и при этом все равно набирать вес звучит для меня как приговор. Если я и пойду ко дну в море славы, в одной руке у меня будет чизкейк, в другой мороженое! О да! И вы сможете позволить себе чизкейк и мороженое, если подстегнете свой метаболизм, чтобы он сжигал быстро и жарко.

Если вы недостаточно едите, ваше тело ставит в приоритет накопление жировых запасов и создает больше жира из всего, чем вы его кормите, секретируя аварийные гормоны голода, блокирующие сжигание жира (эти досадные RT3). Когда вы едите достаточно полезных и питательных продуктов, ваш организм расслабляется, признает, что чрезвычайное состояние миновало, и начинает сжигать жир на топливо – даже чизкейки.

Так что у вас есть два варианта. Вариант первый: никогда не «слезать» с диеты, довольствоваться скудными 1200 калориями в день и отменить планы на барбекю на всю оставшуюся жизнь! Потому что, если вы когда-нибудь нарушите или приостановите диету, произойдет катастрофа. Бам! И вы снова поправились! Я регулярно наблюдаю подобные ситуации. Большинство моих пациентов с ожирением в прошлом сильно теряли в весе, причем неоднократно. Или вариант второй: восстановить метаболизм, вести активный образ жизни и ни в чем себе не отказывать.

Источник: девушки с лишним весом

Полезно знать - как похудеть после 45 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий